НПФ решили вкладываться в инфраструктурные проекты
Четыре крупных НПФ – “Будущее”, “Стальфонд”, “Лукойл Гарант” и НПФ электроэнергетики – объявили о приобретении инфраструктурных облигаций. Как пишет Коммерсант, данные НПФ выкупили весь объем выпуска облигаций ООО “Магистраль двух столиц” — СП “ВТБ Капитала” и международной строительной компании Vinci, которое занимается строительством и обслуживанием участка скоростной трассы М11 Москва-Санкт-Петербург.
Общая сумма объема выпуска облигаций – 5,5 млрд. руб. Первые три года доходность купонов составит 13,25% годовых, в последующем ставка будет рассчитываться по формуле “индекс потребительских цен плюс 2,5%”. Руководитель департамента финансирования инфраструктуры “ВТБ Капитала” Олег Панкратов сообщил, что якорными инвесторами выпуска стали НПФ “Будущее” и НПФ “Стальфонд”. В июне облигации этого эмитента на сумму 7,5 млрд. руб. выкупил НПФ “ВТБ Пенсионный фонд”.
В НПФ заявили, что новые бумаги позволят диверсифицировать инвестпортфель и превратить накопления в инструмент долгосрочного финансирования.
Ранее власти раскритиковали инвестиционную политику НПФ. Вице-премьер по социальным вопросам Ольга Голодец заявляла, что поступившие в мае средства пенсионных накоплений на сумму около 550 млрд. руб. “не привели к росту экономики, росту ВВП, который все ожидали. 47% этих средств просто разложены на депозитах”. Недовольство вызывали также и инвестиции фондов в акции банков.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%