Срок действия субсидий на инновационные вагоны могут продлить
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 09, 2015, 9:56
Минпромторг предлагает увеличить срок действия субсидий на покупку инновационных вагонов с года до двух лет, пишут Ведомости. Соответствующее предложение отражено в проекте поправок к постановлению о правилах предоставления субсидий. Чтобы поддержать спрос на грузовые вагоны с увеличенной нагрузкой на ось, двухэтажные вагоны и вагоны-автомобилевозы, правительство в течение года субсидирует кредитную ставку покупателям вагонов или предоставляет единовременную выплату.
По мнению участников рынка, увеличение срока действия субсидии означает, что при субсидировании ставки выплата на один вагон может удвоиться. По некоторым оценкам, максимальный размер субсидии может составить 600 тыс. руб.
Ранее президент группы ИСТ Александр Несис и гендиректор УВЗ Олег Сиенко обратились к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой продлить срок действия субсидий на покупку инновационных вагонов с года до трех лет.
В бюджете на 2015–2017 гг. предусмотрено 7,1 млрд. руб. на субсидирование процентных ставок по кредитам на покупку инновационных вагонов, в том числе 2,3 млрд. руб. – в 2015 году. Весной Александр Несис предложил увеличить выделяемую из бюджета сумму на 2016–2017 гг. до 15,4 млрд. руб.
Пользуются льготами, главным образом, компании, аффилированные с вагоностроителями. Согласно отчету ОВК, в 2014 г. компания получила 1,4 млрд. руб. субсидий. Часть субсидий также получила “УВЗ логистик”. Ряд операторов отмечают, что условия предоставления льгот не позволяют операторам окупить вагон. По их мнению, необходимо, чтобы единовременная выплата предоставлялась вместе с субсидированием процентов по кредитам. Еще одним условием называется предоставление субсидии только при утилизации старого вагона.
В ОВК заявили, что любое увеличение срока предоставления субсидии с 12 месяцев позволит ускорить модернизацию парка и снизить транспортную нагрузку на ключевые отрасли российской экономики.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару