ТМХ срывает сроки поставок поездов для петербургского метро
Подконтрольный Трансмашхолдингу “Октябрьский электровагоноремонтный завод” снова срывает сроки госконтракта на поставку вагонов для петербургского метрополитена, пишет Коммерсант. Предприятие пока отправило в Петербург только один шестивагонный состав – поезд был поставлен в мае 2015 года, тогда как контрактом был предусмотрен ноябрь 2014 года.
ОЭВРЗ задерживает поставку еще трех составов. Всего в 2015 году завод должен доставить в город пять поездов. Первая поставка должна была состояться 30 января, вторая — 31 марта, третья — 31 мая, следующие – 31 июля и 30 сентября соответственно.
В конце 2013 года ОЭВРЗ выиграл аукцион на поставку 11 составов. Вагонмаш, который также хотел претендовать на поставку, не был допущен к участию. Стартовая цена в ходе торгов была снижена с 4,073 млрд. до 2,973 млрд. руб. Условия контракта предполагали, что в 2014 году должен быть поставлен один состав, в 2015 и 2016 годах — по пять. Но позже поставщик попросил пересмотреть условия – изменить сроки поставки и увеличить действующую стоимость составов на 15-20%. Петербург на такие уступки не согласился.
В комитете по транспорту сообщили, что в адрес ОЭВРЗ направлена претензия на сумму в 59 млн. руб., но предприятие пока не сделало ни одной выплаты. В качестве основной причины задержек называется неблагоприятная международная обстановка и экономические санкции — для победы на конкурсе компании пришлось закупать японские приводы Hitachi.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями