Проект ВСМ Москва-Казань не интересен коммерческим банкам
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 08, 2015, 16:41
Глава Группы ВТБ Андрей Костин заявил ТАСС, что проект ВСМ Москва-Казань пока не представляет интереса для коммерческих банков.
Костин не уверен, что проект подойдет по критериям, поскольку он очень трудный с точки зрения окупаемости. Он добавил, что ВТБ – коммерческий банк, не банк развития, не фонд, поэтому проект будет рассматриваться, когда будет понятна структура сделки, когда появится какой-то элемент для банковского сектора. Костин отметил, что пока ВТБ особой активности в отношении этого проекта не проявляет.
Ранее первый вице-президент РЖД Александр Мишарин заявлял, что в финансировании проекта ВСМ Москва-Казань могут принять участие как российские и китайские банки, так и международные финансовые институты. По его словам, “будут деньги и китайских банков, и российских банков, и российского правительства и бюджета”. Мишарин выразил уверенность, что будут и другие источники финансирования.
Общая стоимость проекта с учетом расходов на инфраструктуру и подвижной состав оценивается в 1,068 трлн. руб. В постоянную эксплуатацию ВСМ предполагается запустить в 2020 г. Планируется, что участок Москва-Казань в будущем может стать частью высокоскоростной магистрали Москва-Пекин стоимостью 7 трлн. руб. и проекта «Шелковый путь», который свяжет Китай с рынками Европы и Ближнего Востока.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну