Мост через Амур будет строить подрядчик из Китая
Подрядчиком для выполнения работ по строительству трансграничного моста через Амур, вероятнее всего, станет китайская компания, сообщает ТАСС со ссылкой на директора РФПИ Кирилла Дмитриева. По его словам, уже финализированы договоренности с Фондом развития Дальнего Востока, и фактически выбран подрядчик. Возможно, китайский подрядчик, который строил часть моста с китайской стороны, все-таки будет строить мост и с российской, сообщил Дмитриев.
Мост протяженностью 2,2 км будет построен через Амур в районе села Нижнеленинское с российской стороны и города Тунцзян – с китайской. Соглашение о строительстве мостового перехода было подписано 20 июня 2013 года. Китайская сторона начала строительство в феврале 2014 года. Китай рассчитывает как можно скорее завершить строительство — мост должен быть построен к концу 2016 года. Стоимость проекта оценивается в 9 млрд. руб. В строительство моста и подъездных путей Китай вложит $431 млн. С китайской стороны за проект отвечает госмонополия China Railway Corporation, подрядчик – China Railway Major Bridge Engineering Group.
Планируется, что на первом этапе реализации проекта пропускная способность мостового перехода составит 5,2 млн. т. в год, на втором — 21 млн. т. Через мост планируется экспортировать в КНР железную руду, уголь, минудобрения, лесную продукцию.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%