Уралвагонзавод остался без основного покупателя
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Июль 08, 2015, 8:51
Уралвагонзавод остался без основного покупателя своих вагонов – гендиректор УВЗ Олег Сиенко заявил, что кэптивный оператор корпорации УВЗ-Логистик больше не приобретает вагоны у завода, пишет Коммерсант. Сиенко рассказал, что у УВЗ-Логистик уже есть долг перед УВЗ, а “банки не фондируют ее”. По его словам, рынка вагонов сейчас нет, конвейер УВЗ загружен совсем мало, но Сиенко надеется, что с августа загрузка составит минимум 50%.
В парк УВЗ-Логистик входит около 42 тыс. вагонов. Еще в 2014 году участники рынка отмечали, что модель, при которой УВЗ поддерживает производство за счет сбыта вагонов УВЗ-Логистик, не работает при резком снижении арендных ставок на подвижной состав. В мае об этом заявил и сам УВЗ. В корпорации признали, что схема с кэптивным оператором фактически изжила себя после резкого повышения банками кредитных ставок. В УВЗ пояснили, что сбыт вагонов УВЗ-Логистик был вынужденной мерой, поскольку крупные операторы — ПГК и ФГК — отказались от больших заказов.
По словам гендиректора УВЗ-Логистик Дмитрия Еремеева, бизнес-модель оператора была реализована за три года вместо пяти, но при текущем рынке требует доработок и корректировок под спрос и конъюнктуру.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU