Китай намерен инвестировать $113 млрд. в проекты в рамках нового Шелкового пути
Автотранспорт | Железная дорога | Логистика | Море | Новости | Июль 07, 2015, 17:44
Китайская государственная инвестиционная корпорация CITIC готова инвестировать $113 млрд. в проекты в рамках концепции “Один пояс, один путь”, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Сообщается, что инвестиции CITIC будут направлены на реализацию 300 инфраструктурных проектов на территории от Сингапура до Туркменистана, включая проекты строительства автомобильных и железных дорог, инфраструктуры морского транспорта, нефте- и газопроводов и др. В проектах примут участие многие из дочерних структур CITIC.
Предполагается, что концепция “Один пояс, один путь” будет способствовать развитию торговых связей Китая с Европой и между отдельными странами. Президент Си Цзиньпин заявил, что товарооборот Китая со странами вдоль предполагаемого торгового маршрута в ближайшие 10 лет достигнет $2,5 трлн. В 2014 году на эти страны в совокупности пришлось 21,9% китайского экспорта, в течение последних трех лет эта доля увеличилась на 11,7%. Согласно данным исследования банка Barclays, развитие этого торгового пути может значительно улучшить долгосрочную перспективу развития китайской торговли.
CITIC Bank Corp учредит и будет управлять фондом “Один пояс, один путь”, капитал которого на начальном этапе составит 20 млрд. юаней, а в будущем достигнет 100 млрд. юаней.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями