Китай может стать главным эксплуатантом Севморпути
Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил ТАСС, что Китай может стать основным эксплуатантом Севморпути. По его словам, “для китайцев, которые активно пропагандируют идею “Нового Шелкового пути”, российский Северный морской путь – это самый быстрый и самый безопасный путь доставки товаров в Европу”. По мнению Рогозина, сейчас важно не упустить транзитные преимущества, которыми обладает Россия.
Вице-премьер уверен, что если экономика Севморпути подтвердит ожидания китайской стороны, то РФ в лице Китая приобретает наиважнейшего эксплуатанта той услуги транспортной, которой Россия обладает как большая транзитная страна. Рогозин рассказал, что по Севморпути российским и китайским ведомствам даны конкретные поручения “выехать на место”.
Минтранс и администрация Севморпути должны посчитать цифры, позволяющие определить экономическую емкость Северного морского пути, всепогодность и всесезонность при наличии ледокольного флота.
Также Рогозин сообщил, что Китай готов инвестировать в железнодорожную инфраструктуру в поддержку Севморпути – из Соликамска в Архангельск. Вице-премьер добавил, что Китай также рассматривает возможность участия в реконструкции аэропортов, в том числе аэропортов “открытого неба”, таких как Сочи и Владивосток, и работу по модернизации глубоководных портов Севморпути.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%