Почта России будет бороться с серой почтой
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июль 01, 2015, 13:25
С сегодняшнего дня Почта России закрывает прием писем и бандеролей от корпоративных клиентов в прижелезнодорожных почтамтах при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах и переводит его в Московский автоматизированный сортировочный центр в Подольске, пишут Ведомости. Таким образом Почта России намерена бороться с так называемой серой почтой – неучтенной корреспонденцией, которую почта доставляет адресатам фактически бесплатно. Поток серой почты в России оценивается в 15–20%, или 7–8 млрд. руб. в год.
В Почте России пояснили, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса, поэтому сейчас почта в корне меняет принцип работы с ними. Предполагается, что новый формат повысит качество сервиса, ускорит доставку, а также разгрузит почтовые отделения, сократит очереди и усилит контроль над поступающей корреспонденцией.
По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, главная проблема заключается в том, что корреспонденция в России принимается по весу, вместо того чтобы пересчитывать ее поштучно. Расхождение возникает из-за того, что корпоративные клиенты привозят на почтамт письма и бандероли в закрытых контейнерах и почта принимает их не пересчитывая.
Отмечается, что значительная доля серого потока в Москве направлялась через упомянутые ПЖДП при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах. Два года назад Почта России уже пыталась взять под контроль серую почту, но столкнулась с перегрузкой своего АСЦ. Участники рынка опасаются, что это может произойти и сейчас, но в Почте России уверены, что АСЦ справится с потоком.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями