Почта России будет бороться с серой почтой
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Июль 01, 2015, 13:25
С сегодняшнего дня Почта России закрывает прием писем и бандеролей от корпоративных клиентов в прижелезнодорожных почтамтах при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах и переводит его в Московский автоматизированный сортировочный центр в Подольске, пишут Ведомости. Таким образом Почта России намерена бороться с так называемой серой почтой – неучтенной корреспонденцией, которую почта доставляет адресатам фактически бесплатно. Поток серой почты в России оценивается в 15–20%, или 7–8 млрд. руб. в год.
В Почте России пояснили, что до сих пор формат работы отделений для корпоративных клиентов не удовлетворял потребностям бизнеса, поэтому сейчас почта в корне меняет принцип работы с ними. Предполагается, что новый формат повысит качество сервиса, ускорит доставку, а также разгрузит почтовые отделения, сократит очереди и усилит контроль над поступающей корреспонденцией.
По словам президента Национальной ассоциации дистанционной торговли Александра Иванова, главная проблема заключается в том, что корреспонденция в России принимается по весу, вместо того чтобы пересчитывать ее поштучно. Расхождение возникает из-за того, что корпоративные клиенты привозят на почтамт письма и бандероли в закрытых контейнерах и почта принимает их не пересчитывая.
Отмечается, что значительная доля серого потока в Москве направлялась через упомянутые ПЖДП при Казанском, Ярославском и Павелецком вокзалах. Два года назад Почта России уже пыталась взять под контроль серую почту, но столкнулась с перегрузкой своего АСЦ. Участники рынка опасаются, что это может произойти и сейчас, но в Почте России уверены, что АСЦ справится с потоком.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции