РФ примет участие в управлении Азиатским банком инфраструктурных инвестиций
Железная дорога | Компании | Логистика | Море | Новости | Июнь 29, 2015, 16:43
В совет директоров Азиатского банка инфраструктурных инвестиций войдет представитель РФ. Как сообщает ТАСС, сегодня Россия подписала соглашение о создании Азиатского банка инфраструктурных инвестиций, став третьим по количеству акций государством-учредителем.
Замминистра финансов Сергей Сторчак заявил, что РФ будет принимать участие в управлении банком. Он пояснил, что российская сторона получила реальную возможность назначить директора от России, поскольку ее доля составляет более 6% в капитале банка. Сторчак добавил, что по уставу АБИИ совет директоров не является советом, постоянно находящимся в штаб-квартире, но он будет обладать очень большими полномочиями. Замминистра отметил, что совет директоров будет утверждать проекты и стратегию банка, хотя во многих аналогичных институтах стратегию банка утверждает совет управляющих.
Инициатором создания АБИИ выступил Китай. Банк создается для финансирования инфраструктурных проектов в рамках концепции «Экономического пояса Шелкового пути». В марте этого года Россия объявила о желании участвовать в создании банка. В мае стороны подписали протокол о сопряжении проекта «Экономического пояса Шелкового Пути» и Евразийского экономического союза.
Капитал АБИИ составляет $100 млрд. Министр транспорта Максим Соколов ранее заявлял, что “команда министерства, в принципе, вместе с субъектами Федерации готова квалифицированно и качественно подготовить достаточно большое количество проектов, чтобы претендовать на треть или даже половину этих средств в среднесрочной перспективе до 2020 года”. Среди проектов, которые могут претендовать на средства банка, Соколов называл ВСМ Москва-Казань, проект транспортного коридора Европа — Западный Китай, а также проект строительства логистического центра в Челябинской области по обработке грузов, которые идут из Западного Китая, через территорию России в страны Европы. На средства АБИИ, по словам Соколова, также может претендовать проект строительства порта Тамань.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.