ТОР в Приморье может принести 30 млрд. руб. частных инвестиций
Территория опережающего развития “Надеждинский” в Приморье может принести региону около 30 млрд. руб. частных инвестиций, что позволит изменить экономическую ситуацию в крае, сообщает ТАСС со ссылкой на губернатора Приморья Владимира Миклушевского.
По его словам, заход в ТОР только первых трех резидентов принесет частные инвестиции в размере 6,7 млрд. руб., а в перспективе, с приходом остальных инвесторов, – 30 млрд. руб. Миклушевский сообщил, что с момента разработки концепции ТОР “Надеждинский” не прекращалась вестись работа с инвесторами, как уже подтвердившими свое участие, так и потенциальными. Губернатор добавил, что закон о ТОРах получился достаточно гибким, что позволяет в зависимости от ситуации применять различные модели создания площадок.
ТОР “Надеждинский” предполагает создание мультимодального транспортно-логистического комплекса площадью 806 га. К концу 2017 года должна быть построена первая очередь инженерной инфраструктуры ТОР «Надеждинский». После этого предприятия первых резидентов смогут начать работу.
Правительственная подкомиссия одобрила еще одну территория опережающего развития в Приморье – “Михайловский”. Там разместятся крупные сельхозпроизводства и центры глубокой переработки и логистики сельхозпродукции.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU