Инвесторы не спешат в Тамань
На прошедшем у Аркадия Дворковича совещании, посвященном вопросам строительства морского порта Тамань, УК “РМП-Тамань” представила “дорожную карту” проекта. Как пишет Коммерсант, основные параметры остались без изменений – Тамань планируется построить к 2025 году, запуск первой очереди запланирован на 2019 год, грузооборот составит 91,4 млн. т. в год. В 2012-2015 гг. соглашения о намерении строить терминалы заключили 15 компаний. Новыми участниками стали Роснефть, голландский зернотрейдер Nidera, молочный холдинг Olam, Нижегородский масложировой комбинат.
Общая стоимость проекта – 228 млрд. руб. РМП-Тамань инвестирует собственные и заемные средства на сумму 71,2 млрд. руб., из бюджета выделят 30,4 млрд. руб. вместо планировавшихся ранее 76 млрд. руб. УК построит гидротехнические сооружения и инфраструктуру. В 2015 году РМП-Тамань вложит 2,1 млрд. руб., в 2016 — 11 млрд., в 2018-2019 гг. — 28,6 млрд. и 26,6 млрд. руб. соответственно.
По данным источников, РМП-Тамань обозначила новый порядок работы с инвесторами. Теперь компании должны подписать меморандумы с обязательствами обеих сторон, после конкурса с ними заключат инвестсоглашение, после чего — договор на аренду земли.
Аркадий Дворкович остался недоволен неопределенностью с частными инвесторами. Вице-премьеру непонятно, почему до сих пор не подписаны обязывающие соглашения и на каких условиях пройдет осенью конкурс по их отбору. В результате Дворкович дал две недели на доработку.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну