Рост контейнерооборота крупнейших портов Китая замедляется
Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Июнь 24, 2015, 17:06
Контейнерооборот 20 крупнейших контейнерных портов Китая в мае 2015 года составил 15,6 млн. TEU, за 5 месяцев года – 75,5 млн. TEU, что в среднем на 3% превышает прошлогодние показатели, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. При этом в последние два месяца рост грузооборота замедлился до чуть более 1%.
Крупнейшим портом Китая продолжает оставаться Шанхай, контейнерооборот которого в январе-мае 2015 года составил 14,95 млн. TEU (+2%). Второе место занимает Шэньчжэнь с контейнероборотом 9,5 млн. TEU (+3%).
Отмечается, что большинство портов снизили рост объемов перевалки в низкий сезон, но наиболее заметный спад зафиксирован в портах, ориентированных на внутренний рынок в связи со снижением роста внутреннего потребления в Китае. Ориентированные на экспорт порты в дельте Чжуцзян растут быстрее портов, расположенных севернее.
Объемы перевозок из Азии в Европу в январе-апреле 2015 года снизились на 3,3% в годовом исчислении. На Транс-тихоокеанских сервисах в мае объемы выросли на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Новости по теме
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране