Операторы просят решить вопрос распределения госгарантий вагоностроителям
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 23, 2015, 14:52
Железнодорожные операторы обратились к Дмитрию Медведеву с просьбой рассмотреть вопрос о распределении госгарантий для вагоностроительных предприятий в условиях переизбытка мощностей. Как сообщает ТАСС со ссылкой на гендиректора ПГК Олега Букина, соответствующее письмо направил Совет операторов железнодорожного транспорта.
По словам Букина, от лица партнерства операторов направили письмо Медведеву о том, что в условиях избытка парка на сети, профицита вагоностроительных мощностей и наличия мощностей по производству цистерн, например, на госкорпорации Уралвагонзавод, абсолютно бессмысленно и не по-хозяйски давать госгарантии на 3 млрд. руб. для развития производства цистерн на Тихвинском заводе. Гендиректор ПГК добавил, что обращение было направлено на прошлой неделе и ответа на него пока не поступало.
Ранее проект организации производства вагонов-цистерн на ТихвинХимМаше, входящем в ОВК, получил одобрение Межведомственной комиссии при Минэкономразвития РФ для участия в программе проектного финансирования. Общая стоимость проекта составляет 5,488 млрд. руб., максимальная сумма кредита – 3,038 млрд. руб., предельная сумма госгарантии – 759,5 млн. руб.
Новости по теме
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее