РЖД потратит на “Ласточки” втрое меньше
Железная дорога | Логистика | Новости | Июнь 19, 2015, 16:05
РЖД и Siemens заключили контракт на техническое обслуживание 240 электричек «Ласточка» в течение 40 лет общей стоимостью 1,7 млрд. евро, или 0,8 евро за вагоно-километр, пишут Ведомости. Это втрое меньше суммы, которая обсуждалась в прошлом году, и действующего контракта на обслуживание «Ласточек» – 2,5 евро за вагоно-километр.
Согласно контракту, оплата предусмотрена в рублях и в евро. Как уточнили в РЖД, компания будет рассчитываться с Siemens в рублях по среднему курсу ЦБ за месяц обслуживания.
Ранее в РЖД заявляли, что сокращение издержек на обслуживание Ласточек возможно за счет увеличения межремонтного пробега поездов и ускорения локализации их производства в России.
Контракт на поставку Ласточек был подписан РЖД с СП Siemens и Синары еще в 2011 году. Стоимость контракта составила 2,1 млрд. евро, или 410 млн. евро за один поезд. Поставки начались весной 2015 года. К 2017 г. локализация поездов должна составить 80% – это предусмотрено контрактом РЖД и Siemens.
Еще осенью прошлого года правительство начало обсуждение расходов на техническое обслуживание Ласточек, которые может позволить себе РЖД. Тогда отмечалось, что убытки монополии за 15 лет могут составить 130–550 млрд. руб., если не снизить стоимость техобслуживания.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC