Дочка Сбербанка может купить долю в «Прайм шиппинг»
Дочка Сбербанка – «Сбербанк инвестиции» может купить 47,5% пароходства «Прайм шиппинг». Как пишут Ведомости, это половина пакета, который в 2014 году собиралось выкупить СП Роснефти и «Сбербанк инвестиций» у итальянской Pietro Barbaro. Летом прошлого года были подписаны предварительные условия договора о покупке 95% пароходства. Планировалось, что Сбербанк выступит кредитором. У Pietro Barbaro должно остаться 5% «Прайм шиппинга».
Флот «Прайм шиппинг», который занимается морскими и речными перевозками нефти и нефтепродуктов в Волго-Донском бассейне, насчитывает 18 танкеров типа река – море, шесть буксиров и пять барж.
За счет покупки «Прайм шиппинга» Роснефть планировала увеличить объем перевозки нефтяных грузов речным транспортом – от самарской группы НПЗ на экспорт через терминал в порту Туапсе. Суда пароходства позволяют вывезти 2,7 млн. т. нефтепродуктов в год. Сообщалось, что Роснефть планирует в течение года увеличить перевозки речным транспортом на 71%, до 6 млн. т.
По итогам прошлого года Роснефть увеличила поставку нефтепродуктов на экспорт на 23%, до 54,5 млн. т. Затраты на транспортировку выросли на 50% и составили 114,5 млрд. руб. В компании пояснили, что основной причиной увеличения затрат является рост тарифов на ж/д перевозки нефтяных грузов на экспорт.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями