В Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Присоединение Крыма. Риски для судовладельцев»
19 июня в Санкт-Петербурге состоится международная конференция «Присоединение Крыма. Риски для судовладельцев».
18 марта 2014 года в Кремле был подписан договор о присоединении Крыма к территории Российской Федерации. Данный факт не признан международным сообществом, что усложняет задачу по нормальному функционированию всей экономики полуострова. Пока не будет построен мост через Керченский пролив, морской транспорт будет единственной возможностью доставки грузов на полуостров.
Функционирование портов Крыма стало особой проблемой. В прошлом году правительство Украины официально закрыло эти порты для международного судоходства. Теперь судовладельцы и судоводители, которые проигнорируют данный запрет, могут попасть под санкции, которые ведут за собой штрафы и даже лишение свободы. С начала 2015 года в портах Украины было арестовано несколько судов, ранее заходивших в порты Крыма. Параллельно действуют санкции Евросоюза и США на перемещение товаров через Крымский полуостров.
В рамках конференции будут рассмотрены следующие вопросы:
- Какие правовые и иные последствия ждут судовладельцев в случае судозахода в порты Крыма?
- Насколько юридически сильна позиция и действия Украины?
- Как поведут себя морские страховщики?
- Опыт работы с портами «проблемных» стран и территорий (Иран, Куба, Северная Корея, Северный Кипр, Абхазия)
- Изменится ли правовой статус Керченского пролива?
- Кто отвечает за морскую безопасность в регионе и возможно ли координация со стороны России и Украины в деле спасения на море?
- Будет ли рейдовая перевалка в Керченском проливе по-прежнему «офшорной»?
Рассчитывать на быстрое решение этих и других вопросов, связанных с ситуацией в Крыму, не приходится. И многие из них могут растянуться на годы. Поэтому судовладельцу важно уже сейчас правильно оценить все возможные риски.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями