Франция выделила заем Республике Конго на модернизацию порта
Франция выделила Республике Конго, крупному поставщику нефти, заем на модернизацию крупнейшего в Африке глубоководного порта Пуэнт-Нуар по итогам визита в эту страну президента Николя Саркози. Как сообщает сегодня агентство САПА, Французское агентство развития предоставляет 29 млн евро на модернизацию Пуэнт-Нуара, находящегося в управлении французской группы “Боллоре”.
Bollore Africa Logistics – крупнейший на африканском континенте оператор терминалов и логистический игрок. Контейнерные терминалы группы расположены на Берегу Слоновой кости в Абиджане, в Камеруне, Гане, Нигерии и в скором времени в Габоне. Bollore Logistics работает на 5 континентах.
Пуэнт-Нуар известен как важный нефтяной терминал в Гвинейском заливе, который обеспечивает примерно 20 проц поставок нефти в США. Группа “Боллоре” обязалась инвестировать 570 млн евро в течение 27 лет в расширение контейнерного терминала порта с тем, чтобы он стал конкурентоспособным с другими транспортными узлами мира.
В ходе визита в Республику Конго президент Франции обсудил с президентом Дени Сассу-Нгессо и оппозицией подготовку к намеченным на июль этого года президентским выборам. Объявлено о решении провести 11 апреля встречу представителей власти, оппозиции и гражданского общества. 1990-е годы были омрачены для Конго гражданской войной, а выборы 2007-2008 годов – многочисленными обвинениями в подтасовке итогов голосования.
Саркози выразил пожелание, чтобы выборы этого года прошли в обстановке “спокойствия и прозрачности”, чтобы доходы от эксплуатации природных ресурсов распределялись в интересах населения этой страны. Неправительственные организации неоднократно обвиняли Сассу-Нгессо в присвоении доходов от экспорта нефти ради приобретения престижной недвижимости во Франции.
Саркози также сообщил о намерении поставить на саммите G20 вопрос о списании долгов стран Африки.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями