Осло Марин получил кридит $100 млн. на овощеводство!
Группа OMG (бывшая “Осло Марин”) вложит 4,8 млрд рублей в расширение тепличного комплекса в Киришском районе, приобретенного ею в начале 2008 года.
Основные виды деятельности группы OMG — это портовые и шипинговые услуги, страхование, лизинг, девелоперские проекты, переработка и реализация леса. Приоритетным направлением считается развитие судоходно-портового комплекса.
“Тем не менее мы решили дополнительно диверсифицировать бизнес, приобретя тепличное хозяйство “Молодежный”, у которого есть и будет гарантированный сбыт продукции”, – говорит президент группы OMG Виталий Архангельский. По его словам, расширение “Молодежного” стало возможным после того, как правительство РФ и правительство Ленобласти и помогли холдингу с получением кредита в 3,7 млрд рублей в Россельхозбанке. OMG вкладывает еще более 1 млрд рублей собственных средств. На первом этапе, в течение 2009 года, мощности хозяйства будут увеличены до 5,5 тыс. т за счет строительства новых теплиц по сравнению с 700 т в 2008 году. После 2011 года проектная мощность достигнет 25 тыс. т в год (около 25% рынка), и компания хочет потеснить импортную продукцию (Китай, Иран, Сирия). Пока “Молодежный” занимает 2% рынка. Пишет “Деловой Петербург”
InfraNews: Всегда радует, когда талантливые бизнесмены находят в кризис, где взять денег. Радует когда чиновники искрене и трепетно помогают талантливым бизнесменам. Правильно делаете, господа чиновники, что разрешаете госбанку, за счет налогоплательщиков поддерживать талантливых передпринимателей, не смотря на то, что у нх пока ничего не получалось в бизнесе!
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами