Платы с грузовиков может не хватить на ремонт дорог
Автотранспорт | Логистика | Новости | Июнь 02, 2015, 11:33
Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил чиновникам до 2019 г. снизить плату для тяжелых фур, пишут Ведомости. Минэкономразвития предложило уменьшить плату почти в 6 раз.
С 15 ноября 2015 года для фур массой свыше 12 т. вводится плата за проезд по всем федеральным трассам. Утвержденный в конце мая тариф составил 3,73 руб./км. Оператором системы, создаваемой для сбора денег, назначена компания «РТ-инвест транспортные системы».
Все средства, собранные с фур, РТИТС будет перечислять в дорожный фонд. По оценкам Росавтодора, при тарифе в 3,73 руб. поступления составят 50 млрд. руб. в год. Часть этих денег планировалось направить на оплату работы оператора, остальное – на ремонт и строительство дорог.
Но Минэкономразвития предложило установить до 2019 г. минимально возможный тариф – 64 коп./км. Как пояснили в министерстве, плата для фур увеличит стоимость перевозок на 5–20%, кроме того, с прошлого года выросли тарифы. Это отразится на стоимости потребительских товаров – на 2–5%, указали в ведомстве. Чтобы не увеличивать нагрузку на бизнес и не разгонять инфляцию, Минэкономразвития предлагает снизить плату для тяжелых фур до 64 коп./км – столько необходимо, чтобы ежегодно рассчитываться с РТИТС.
На совещании Медведев поддержал тариф в 64 коп., но окончательное решение еще не принято.
Новости по теме
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Погрузка на транспорте в Китае в январе-феврале 2024 года выросла на 7,4%
Объем погрузки на транспорте в Китае по итогам первых двух месяцев 2024 года составил 7,7 млрд тонн, что на 7,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года
-
«Трансконтейнер» в 2023 году увеличил автоперевозки на 6% до 291 тыс. TEU
Автопарк компании составляет более 100 тягачей и более 200 полуприцепов-контейнеровозов
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами