В Санкт-Петербурге снова обсудили федеральный законопроект “О морских портах”
в Санкт-Петербурге прошел круглый стол “Санкт-Петербург – морская столица России”, в ходе которого участники обсудили транспортно-транзитный потенциал Северо-Запада, а также доработку и принятие закона “О морских портах”, инициированного спикером Государственной думы РФ Борисом Грызловым. Об этом ИА REGNUM сообщили организаторы мероприятия.
Грызлов в ходе совещания “Законодательное обеспечение развития портово-промышленного комплекса Финского залива” в Санкт-Петербурге заявил, что готов подготовить законопроект, в котором будет четко прописано: во-первых, разграничение морского порта на имущественный комплекс и организации, которые занимаются услугами; во-вторых, разграничение полномочий между органами власти, чтобы устранить дублирующие функции в этой сфере; в-третьих, развитие системы оказания услуг морского порта.
Законопроект также будет содержать исчерпывающий перечень портовых сборов (зачем?), регламент прав и обязанностей сторон по перевалке грузов (зачем, если есть Гражданский кодекс?), в том числе правила по перевалке опасных грузов (зачем, если есть МПОГ?). По мнению Грызлова, в законопроекте должен быть прописан вопрос о земельных участках, в частности, Грызлов считает, что необходимо ввести запрет на частную собственность в портах для иностранных граждан и лиц без гражданства, учитывая возможность стратегического значения портовых территорий (зачем, если есть земельный кодекс, закон о границе и прочие документы). По словам Грызлова, законопроект должен содержать перечень объектов портовой инфраструктуры и порядок управления этими объектами. Предполагается также, что в готовящемся законопроекте будут четко распределены налоговые поступления от морского бизнеса между региональными и федеральными бюджетами (это вообще полный бред – эти нормы прописаны в налоговом законодательстве и не могут быть изменены, по желанию Грызлова, каких-либо стивидоров или прочих болеющих выборами граждан). В скобках курсив InfraNews.
Планируется, что законопроект будет представлен на рассмотрение депутатов Госдумы 12 марта.
InfraNews: Закон уже несколько раз проходил по всем законодательным и исполнительным кругам. Сколько можно издеваться. Его уже никто не ждет, кроме тех, кто заплатил за него деньги. Но даже те кто платили, махнули на него рукой. И только Грызлов с товарищами по партии, не нашли ничего лучшего, для саморекламы, чем этот закон.
InfraNews уже неоднократно пенял всякого рода партийцам, что негоже использовать исправно работающую отрасль для того чтоб мутить воду. Не надо вносить улучшение в систему, которая уже работает и никому не мешает.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями