Строительство третьей полосы в Шереметьево под угрозой срыва
Строительство третьей ВПП в аэропорту Шереметьево остановлено и находится под угрозой срыва, сообщает Коммерсант. Причиной послужило сложное финансовое положение главного подрядчика – Инжтрансстроя, в отношении которого арбитражный суд Москвы ввел процедуру наблюдения. ФГУП «Администрация гражданских аэродромов (аэропортов)» признало, что на конец мая на объекте остановлены строительно-монтажные работы, нет персонала и техники, не ведется поставка материалов и оборудования.
В Инжтрансстрое заявили, что причиной проблем при строительстве ВПП-3 стала задержка и прекращение с начала года финансирования госконтрактов со стороны Росавиации, которая выступает заказчиком. В результате компании пришлось привлекать кредит, что резко ухудшило ее финансовое положение. В Инжтрансстрое утверждают, что выполняли контрактные обязательства в соответствии с графиком и вели работы сверх контрактных обязательств.
Во ФГУП АГА(а), в свою очередь, заявили, что подрядчикам выплачено два аванса в размере 4 млрд. и 1,1 млрд. руб., но строительно-монтажные работы велись с отставанием от сроков. Во ФГУПе добавили, что финансирование всех объектов проводилось ежегодно в полном объеме, а цены на основные материалы российского производства не изменялись. В федеральной адресной целевой программе на строительство ВПП-3 заложено около 9 млрд. руб.
Участники рынка полагают, что в связи со срывом сроков будет выбран новый подрядчик для строительства ВПП-3.
Планировалось, что ВПП-3 появится в Шереметьево к 2017 году. Изначальный бюджет составлял 22,5 млрд. руб., еще 6 млрд. руб. выделены на выкуп земель. Благодаря вводу полосы, мощность Шереметьево должна вырасти до 65 млн. человек в год к 2030 г.
Новости по теме
-
Мировой спрос на авиаперевозки грузов растет 14 месяцев подряд
Грузооборот гражданской авиации в сентябре вырос на 9,4% до 22,7 млрд тонно-километров
-
Грузооборот мировой гражданской авиации в июле обновил свой рекорд, но пик сезона впереди
Относительно уровней прошлого года глобальный грузовой авиатрафик в июле вырос на 13,6%
-
«Антей» впервые отправил живого краба из Мурманска в Китай прямым авиасообщением
Ранее доставка краба осуществлялась в два этапа: наземным транспортом в Москву и далее самолетом в Китай
Свежие новости
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены