Стройгазконсалтинг сходит с ЦКАД
Автодор может заменить подрядчика строительства ЦКАД – Стройгазконсалтинг уведомил госкомпанию, что не может исполнить контракт. По данным Ведомостей, строительство первой секции могут поручить Крокусу.
Весной 2014 г. Стройгазконсалтинг стал победителем конкурса на строительство и обслуживание первого участка ЦКАД. Предложение компании составило 48,9 млрд. руб., что на 3,5 млрд. руб. ниже стартовой цены. Участники конкурса тогда отмечали, что построить такой сложный объект по столь низкой цене нереально.
Как сообщил предправления Автодора Сергей Кельбах, к апрелю этого года стройка так и не началась, компания отстала от графика уже на полгода. Стройгазконсалтинг не смог получить аванс от Автодора, поскольку не предоставил банковскую гарантию. При этом по соглашению Автодора с подрядчиком заказчик перечисляет средства в основном за выполненные работы.
У компании нет собственных свободных средств и нет возможности привлечь заемный капитал. Кредиторы выставили Стройгазконсалтингу претензии на общую сумму 15 млрд. руб. Новые собственники Стройгазконсалтинга – Газпромбанк и инвестфонд UCP – намерены заняться реструктуризацией долгов.
Минтранс, Автодор, подрядчики и банки уже начали обсуждение того, как поменять подрядчика. Основной кандидатурой выступает группа Крокус, которая участвовала в тендере, но не соответствовала требованию касательно наличия опыта строительства дорог высшей технической категории.
Участники рынка полагают, что, учитывая сложившуюся ситуацию, новый подрядчик поставит вопрос о переносе сроков строительства и увеличении сметы.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями