Программа развития МТУ подорожала вдвое
Железная дорога | Логистика | Новости | Май 26, 2015, 10:27
Обновленная программа развития Московского транспортного узла предполагает, что на ее реализацию будет потрачено 524 млрд. руб. с 2012 по 2025 г., пишут Ведомости. Согласно предыдущему варианту программы, инвестиции предусматривались только до 2020 г. и в объеме 236,9 млрд. руб.
Новая версия программы развития МТУ до 2020 г. предполагает инвестиции в 246,9 млрд. руб. Дополнительные 10 млрд. будут направлены на развитие Малого кольца Московской железной дороги для запуска пассажирских перевозок. По словам представителя РЖД, это будут бюджетные средства. Всего из бюджета на развитие МТУ до 2020 г. выделят 149 млрд. руб., из бюджета Москвы – 47,5 млрд. руб., средства РЖД составят 50,4 млрд. руб.
До 2017 г. необходимы средства на два проекта МТУ – 6 млрд. руб. на развитие железнодорожной инфраструктуры смоленского направления для обеспечения транспортной доступности Сколково и 11,5 млрд. на строительство второго пути участка Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.
Второй этап программы – до 2025 г. предусматривает инвестиции в 278,1 млрд. руб. Как пояснили в РЖД, деньги пойдут на развитие подъездных путей к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении. На развитие железнодорожной инфраструктуры к столичным аэропортам РЖД необходимо 182,2 млрд. руб. Госкомпания запросила эти средства из ФНБ. Профинансировать программу развития подъездных путей к аэропортам может и федеральный бюджет. Еще 67,5 млрд. руб. требуются на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений, 28,3 млрд. руб. – на второй этап реконструкции МК МЖД.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами