Программа развития МТУ подорожала вдвое

Обновленная программа развития Московского транспортного узла предполагает, что на ее реализацию будет потрачено 524 млрд. руб. с 2012 по 2025 г., пишут Ведомости. Согласно предыдущему варианту программы, инвестиции предусматривались только до 2020 г. и в объеме 236,9 млрд. руб.
Новая версия программы развития МТУ до 2020 г. предполагает инвестиции в 246,9 млрд. руб. Дополнительные 10 млрд. будут направлены на развитие Малого кольца Московской железной дороги для запуска пассажирских перевозок. По словам представителя РЖД, это будут бюджетные средства. Всего из бюджета на развитие МТУ до 2020 г. выделят 149 млрд. руб., из бюджета Москвы – 47,5 млрд. руб., средства РЖД составят 50,4 млрд. руб.
До 2017 г. необходимы средства на два проекта МТУ — 6 млрд. руб. на развитие железнодорожной инфраструктуры смоленского направления для обеспечения транспортной доступности Сколково и 11,5 млрд. на строительство второго пути участка Пост 81 км – Дмитров – Икша – Поварово.
Второй этап программы — до 2025 г. предусматривает инвестиции в 278,1 млрд. руб. Как пояснили в РЖД, деньги пойдут на развитие подъездных путей к московским аэропортам, расширение участков пути Октябрьской железной дороги и на казанском направлении. На развитие железнодорожной инфраструктуры к столичным аэропортам РЖД необходимо 182,2 млрд. руб. Госкомпания запросила эти средства из ФНБ. Профинансировать программу развития подъездных путей к аэропортам может и федеральный бюджет. Еще 67,5 млрд. руб. требуются на расширение пропускной способности казанского, октябрьского и смоленского направлений, 28,3 млрд. руб. — на второй этап реконструкции МК МЖД.
26.05.15 в 10:27 раздел Железная дорога, Логистика, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Рейтинг операторов: существенные изменения в пятерке лидеров
- Новое исследование "Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России"
- Исследование: Логистика рыбы, морепродуктов, консервов
- Отчет «Контейнерный рынок 2015»
- Объемы перевозок по сети железных дорог Китая продолжают падать
- ТМХ готов вложить десятки миллионов долларов в высокоскоростные поезда