Греция отказалась от приватизации железных дорог и портов, кроме Пирей
Греция продолжит процесс приватизации порта Пирей и 14 региональных аэропортов, но не будет продавать другие госактивы, сообщает ТАСС. По словам министра экономики Греции Джорджа Статакиса, правительство пытается пересмотреть некоторые условия приватизации.
Министр отметил, что правительство не будет продавать другие активы, поскольку работает над созданием другой модели, чтобы привлечь капитал и инвестиции для развития железных дорог страны и других портов.
В ноябре прошлого года консорциум во главе с немецкой Fraport AG стал победителем конкурса на оперирование и управление сетью из 14 региональных аэропортов Греции. Стоимость 40-летней концессии составляет 1,2 млрд. евро плюс ежегодные платежи 22,9 млн. евро. Fraport должна инвестировать 330 млн. евро в течение четырех лет.
Ранее сообщалось, что Греция планирует приватизировать 67%-ный пакет акций порта Пирей. Стоимость пакета оценивалась в 800 млн. евро. Среди транспортных активов, которые также планировалось выставить на продажу, — железнодорожная компания TrainOSE, оператор по ремонту и обслуживанию подвижного состава Rosco и порт Салоники. Предварительная стоимость TrainOSE составляла 30 млн. евро, Rosco — 10 млн. евро, порта Салоники — 100 млн. евро.
В конкурсных процедурах по приватизации TrainOSE, Rosco и порта Салоники принимала участие РЖД. Заинтересованность в данных активах президент РЖД Владимир Якунин связывал с идеей выстраивания транспортных коридоров между Европой и Азией. По словам Якунина, компания продолжит искать варианты сотрудничества в Греции в случае отмены правительством приватизации активов.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями