Пристрелите их, чтоб не мучились

На Александровском заводе в Пушкине представили разработанную транспортную магнито-левитационную платформу с грузовым контейнером весом 28 тонн, сообщает ТАСС. Платформа может “висеть” в пространстве и перемещаться. Левитационный зазор составляет 25 мм. Предполагается, что нагрузка на платформу может быть увеличена до 80 тонн, максимальная скорость — 250 км/час.

В Смольном считают, что благодаря технологиям, основанным на магнитной левитации, будет создана эффективная система разгрузки и погрузки контейнеров в портах. Отмечается, что уже разрабатывается пилотный проект для порта Усть-Луга. Более того, рассматривается возможность создания трамвая на основе магнитной левитации.

InfraNews Магнито-левитационной технологии уже более сорока лет, но во всем мире она используется только для перевозки людей и нигде не применяется для перевозки грузов.

В целом желание порезвиться на бюджетах и излишне активных инвесторах понятно. Но ситуация из разряда – а давайте предложим очередной “вечный двигатель”. Идиотизм, мракобесие и полное непонимание сути физических явлений и расходов на их возможное воплощение.

Новости по теме


  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43
  • Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки

    На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями

    24 апреля, 2024, 16:20
  • Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.

    Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.

    24 апреля, 2024, 12:51

Свежие новости