Пристрелите их, чтоб не мучились

На Александровском заводе в Пушкине представили разработанную транспортную магнито-левитационную платформу с грузовым контейнером весом 28 тонн, сообщает ТАСС. Платформа может “висеть” в пространстве и перемещаться. Левитационный зазор составляет 25 мм. Предполагается, что нагрузка на платформу может быть увеличена до 80 тонн, максимальная скорость — 250 км/час.

В Смольном считают, что благодаря технологиям, основанным на магнитной левитации, будет создана эффективная система разгрузки и погрузки контейнеров в портах. Отмечается, что уже разрабатывается пилотный проект для порта Усть-Луга. Более того, рассматривается возможность создания трамвая на основе магнитной левитации.

InfraNews Магнито-левитационной технологии уже более сорока лет, но во всем мире она используется только для перевозки людей и нигде не применяется для перевозки грузов.

В целом желание порезвиться на бюджетах и излишне активных инвесторах понятно. Но ситуация из разряда – а давайте предложим очередной “вечный двигатель”. Идиотизм, мракобесие и полное непонимание сути физических явлений и расходов на их возможное воплощение.

Новости по теме


Свежие новости