ФГК заявила о необходимости удвоить субсидии для инновационных вагонов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Май 13, 2015, 17:10
Гендиректор ФГК Виталий Евдокименко в интервью Ведомостям заявил о необходимости пересмотра мер господдержки для покупателей инновационных вагонов. По его словам, нужно пересмотреть размер субсидий на покупку таких вагонов при условии утилизации старого вагона. Нынешняя сумма в 150 тыс. руб., по оценкам ФГК, должна быть увеличена как минимум до 250 тыс. – 300 тыс. руб. Гендиректор ФГК отметил, что сегодня вагон зарабатывает от 450 руб. в сутки.
Евдокименко рассказал, что инновационный вагон в 1,5 раза дороже не инновационного, и при такой цене его эксплуатация не обеспечивает нужного роста доходности. Поэтому даже с учетом действующих механизмов субсидирования выгоднее купить обычный вагон.
Как отметил гендиректор ФГК, чтобы вагоны с повышенной грузоподъемностью стали выгодными для операторов, необходимо либо снижение цен на них, либо качественное улучшение их технических и эксплуатационных характеристик по сравнению с текущим предложением на рынке. Кроме того, необходимо создать стимулы, для того чтобы операторы и грузоотправители покупали инновационный вагон.
Ранее ФГК приобрела 200 не инновационных вагонов у Алтайвагона по цене 1,475 млн. руб. без НДС. Евдокименко отметил, что покупка инновационных вагонов с экономической точки зрения оправдана только по цене не более 1,8 млн. руб. без НДС. При такой стоимости ФГК готова рассмотреть вопрос приобретения инновационных вагонов.
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU