Производители вагонов просят госгарантий

Алтайвагон, входящий в «СДС маш», и структура RM Rail – «Рузхиммаш» подали заявки на получение госгарантий по кредитам госбанков, пишут Ведомости. Алтайвагон претендует на 1,5 млрд. руб. госгарантий по кредиту на 3 млрд. руб., выданному Сбербанком и ВЭБом. Рузхиммаш рассчитывает на 3 млрд. руб. по кредиту Связь-банка и Сбербанка. Заявки были одобрены Минпромторгом и теперь будут рассмотрены на специальной комиссии при Минэкономразвития.

По словам представителя Алтайвагона, предприятию средства необходимы на пополнение оборотного капитала. Еще в 2009 г. Сбербанк открыл заводу кредитную линию на 6 млрд. руб. сроком от 5 до 10 лет, в 2012 г. – еще на 2 млрд. руб. На конец 2013 года краткосрочная кредиторская задолженность Алтайвагона составила 3 млрд. руб. при общем долге 3,3 млрд. руб.

В 2011 г. Рузхиммаш получил кредит в Сбербанке на 3,7 млрд. руб., а в 2013 г. рефинансировал его. На конец прошлого года кредиторская задолженность завода составила 6,7 млрд. руб., в том числе 5,4 млрд. – долгосрочная.

Недавно Алтайвагон стал победителем конкурса на поставку ФГК 300 вагонов. До 2017 г. СУЭК планирует купить еще 3000 вагонов модели, аналог которой производит Алтайвагон. Рузхиммаш ранее заключил соглашение с Уралкалием на поставку вагонов-самосвалов.

В марте гендиректор Уралвагонзавода Олег Сиенко заявлял, что предприятию необходима докапитализация на 30 млрд. руб. и госгарантии на 60 млрд. руб. По данным на 30 сентября 2014 г. общий долг УВЗ составлял 55,4 млрд. руб.

Новости по теме


Свежие новости