ОВК оценили дешевле ее основных фондов
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 30, 2015, 11:25
Сегодня ОВК в рамках IPO разместила 12,22% акций на общую сумму 9,028 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС. Учитывая установленную цену на уровне 700 руб. за акцию, рыночная капитализация ОВК составила 73,9 млрд. руб.
Отмечается, что в IPO приняло участие более 50 инвесторов. Иностранные инвесторы обеспечили 38,3% спроса на акции. Спрос от институциональных инвесторов составил 81,6%, предложения, включая пенсионные фонды – 11,1%. Розничные и частные инвесторы приобрели по 18,4%.
Основным иностранным инвестором стал фонд PPF. Основателем PPF Group N.V. и ее мажоритарным акционером является Петр Келлнер из Чехии. Также сообщается, что гендиректор ОВК Роман Савушкин купил в рамках IPO 0,0141% акций, замгендиректора компании по экономике и финансам Алексей Циплаков – 0,0045% акций.
По словам Романа Савушкина, компании удалось сформировать качественную и диверсифицированную книгу заявок, состоящую из институциональных и розничных инвесторов. Предложение, по его словам, было ориентировано на внутренний рынок, иностранные инвесторы обеспечили треть спроса.
Акции прошли процедуру листинга на Московской бирже и включены в котировальный список первого уровня. Компания собирается направить средства от IPO на расширение бизнеса, в том числе инвестировать в увеличение парка инновационных вагонов.
InfraNews В целом, активность чешского инвестфонда странноватая. Есть подозрения, что это деньги самого Несиса, прогнанные через страховые компании и фонды PPF. И что самое главное, в любом случае оценка компании вышла ниже, чем стоимость всех ее активов. Завод обошелся в 1,5 млрд. компании с долгами, две компании – лизинговая и операторская – стоят еще по несколько сотен миллионов. И что теперь?! Очень странное IPO. С другой стороны, чего еще ожидать – вон Globatrans стоит даже не меньше активов, а меньше выручки – и ничего. Живут. Пока.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями