В свободном порту Владивостока не будут отменять налоги и таможенный контроль
Как сообщает ТАСС, полпред президента в ДФО Юрий Трутнев назвал “фантастическими” предложения полностью отменить налоги на территории будущего свободного порта Владивосток. Также невозможной он назвал отмену квоты на иностранную рабочую силу и таможенный контроль.
По словам Трутнева, будут выбираться те решения, которые представляют максимальные условия для эффективного развития экономики Дальнего Востока, Владивостока. Он добавил, что закон о свободном порте Владивосток создает в регионе новую обстановку, новые возможности для ведения бизнеса. Трутнев привел экспертные оценки, согласно которым в течение 5 лет валовой региональный продукт удвоится.
Вице-губернатор Приморского края Сергей Нехаев ранее заявлял, что режим свободного порта может быть введен в 2016 году. По его словам, максимальное развитие должны получить логистика, судоремонт и бункеровка, обрабатывающие производства и другие отрасли.
Согласно проекту закона о свободном порте Владивостока, который подготовил Минвостокразвития, в свободный порт, кроме города, войдет почти весь юг Приморья — семь районов и городских округов края. Свободный порт создается на 70 лет. Зона свободного порта предусматривает четыре территории — портовую, включая аэропорт, промышленную, научно-внедренческую и туристско-рекреационную.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями