Порт “Морской фасад” начнет обслуживать грузовые паромы не ранее 2017 года
Порт “Морской фасад” сможет обслуживать грузопассажирские паромы не ранее I квартала 2017 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на РБК.
В марте 2015 года статус порта “Морской фасад” был изменен с пассажирского на грузопассажирский. Президент «Морского фасада» Серик Жусупов рассказал, что благодаря новому статусу порт сможет принимать грузы с паромов компании St.Peter Line, которые сейчас причаливают к «Морскому вокзалу». Ожидается, что новый статус позволит задействовать мощности порта не только в высокий туристический сезон, но и в остальное время года, когда в “Морской фасад” смогут заходить грузопассажирские паромы.
Вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин в ответ на запрос депутата городского Заксобрания Максима Резника заявил, что эксплуатация порта в грузопассажирском режиме не начнется ранее ввода в эксплуатацию центрального участка Западного скоростного диаметра, официальное открытие которого назначено на август 2016 года. По словам вице-губернатора, досрочное изменение статуса порта связано с долговременной стратегией развития “Морского фасада” до 2020 года. Он пояснил, что с 2016 года в порту планируется установление круглогодичного паромного сообщения с возможностью использования его инфраструктуры для осуществления операций по госконтролю прибывающего на паромах грузового автотранспорта.
В связи с тем, что реконструкция пункта пропуска, предусмотренная планом развития порта, продлится около полутора-двух лет, обслуживание паромов возможно не ранее I квартала 2017 года.
Новости по теме
-
Новую транспортную стратегию Москвы разработает российский офис McKinsey
Российский офис консалтинговой компании McKinsey разработает новую программу развития транспортного
-
Судостроителей и фанатов СПГ ждут неприятные новости
Независимые дорожные испытания, проведенные по заказу правительства Нидерландов, показали, что
-
В Батайске планируют построить нефтебазу до 2022 года за 150 млн рублей
В Батайске Ростовской области планируется строительство нефтебазы до 2022 года
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами