Укртрансконтейнер указал куда всем идти
Частное предприятие «Укртрансконтейнер» отрицает свою причастность к увольнению начальника Ильичевского морского торгового порта (ИМТП) Геннадия Скворцова. «Мы не снимаем начальников портов и не имеем влияния на министра транспорта», – отметила заместитель директора по правовым вопросам компании «Укртрансконтейнер» Ирина Коврижных.
Она также подчеркнула, что для «Укртрансконтейнера» приказ об увольнении Геннадия Скворцова был «как гром среди ясного неба», поскольку компания находится с портом в «переговорном процессе» по поводу исполнения договора, на основании которого ей передаются в пользование причалы.
Что же касается заявления председателя профкома ИМТП Сергея Брызгалова о том, что «Укртрансконтейнер» неэффективно использует контейнерный терминал, приносит
порту мало прибыли, и что от оперирования причалами № 1 и 2 порт заработает больше, чем если отдаст их в оперирование частному предприятию, то Ирина Коврижных назвала его «инсинуациями и домыслами».
Она подчеркнула, что предприятие приносит порту огромную прибыль, которая из года в год увеличивается, сообщает «Эхо».
«В 2006 году «Укртрансконтейнер» – единственный, за счет кого ИМТП получил доход», – отметила юрист.
Она также сообщила, что причалы отданы предприятию не в аренду, а на условиях совместной деятельности. Таким образом, порт получает долю от операций на них.
Также Ирина Коврижных заявила, что причалы были переданы в плохом состоянии. «Укртрансконтейнер» реконструировал их, закупил новую технику.
Напомним, утром 30 января в Ильичевском морском торговом порту (ИМТП, Одесская области) была предпринята санкционированная Минтрансом попытка захвата админздания под предлогом увольнения начальника предприятия Геннадия Скворцова. Однако забастовка коллектива порта вынудила захватчиков покинуть территорию ИМТП. По одной из версий смещение начпорта со своего поста могло быть выгодно частному предприятию «Укртрансконтейнер», которое пытается получить контроль над двумя причалами.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее