Ошибка премьера Путина: у Украины есть еще три года на шантаж и издевательство
Вчерашняя пресс-конференция В.В.Путина, которую он вел самостоятельно и довольно жестко отвечал разным журналистам, содержала как минимум одну фразу, на которую стоит обратить внимание.
Вопрос, куда девать газ, который не купят в Украине и в Европе.
Ответ Премьер-министра: Не продадим, да. Для “Газпрома” это, конечно, в экономическом смысле будет иметь серьезные последствия, но “Газпром” справится, сомнений нет. Будем активнее работать в направлении азиатского рынка. Мы сейчас уже строим, вы знаете, нефтяную трубу к Тихому океану, параллельно с этой трубой будем строить газовую трубу в Китай и на свободный рынок Азии. Будем строить заводы по сжижению, будем строить танкерный флот – будем работать. Будем, на радость господину Бойану, сжижать газ и направлять на североамериканский рынок. Да-да, американские партнеры просят нас об этом давно. Будем делать. Мы основную часть продукта со Штокмановского месторождения переориентировали на европейский рынок, но если так будет дальше продолжаться, пересмотрим, будем в Америку направлять…
InfraNews: Забавна здесь легкость, с которой премьер сообщает о перспективах. Построим СПГ-терминалы, построим флот. Мы уже обращали внимание на серьезное отставание Газпрома в деле работы с СПГ (LNG). И это кстати не первая угроза премьера – два месяца назад был аналогичный выпод.
Газпром собирается реально прийти к своему первому СПГ-терминалу только в 2024г. Даже если сегодня ускориться и начать строить на Ямале заводы по сжижению – то раньше чем к 2015г они не заработают. Эти заводы, терминалы на сегодня вершина инженерной мысли, и скорость их строительства длиннее, чем скорость строительства синхрофазатрона или андронного коллайдера.
Тоже самое относится и к флоту. Чахлое участие Совкомфлота в некоторых азиатских проектах, не дает пока России права называться владелицей LNG-танкеров. Попытки разместить заказы внутри России – выглядят чистой коррупцией. А строят их только под заказ, мало того, никто в мире не заказывает танкера до постройки терминалов по сжижению, на которых они должны работать. Потому что цена стандартного танкера – $200 млн. И кризис на эту стоимость не повлияет. Для работы с одним терминалом (типа на Ямале) нужно как минимум 5 танкеров. И сам терминал еще стоит $1 млрд. То есть чтоб построить один терминал и обеспечить его загрузку – надо заморозить минимум на 5-6 лет $2 млрд. А чтоб отгрузить украинский объем годового потребления через сжижение – нужны 5-6 терминалов. Но Газпром никогда не думал о стране – он думал только о своих ……….
Так что альтернативы Украине до 2011г не будет! Извините! И это еще надо Nord Stream начать строить. Для чего собствено вся заваруха с Украиной и была проделана!
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару