ОВК уже не рассчитывает на деньги от IPO
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Апрель 21, 2015, 9:45
Rail1520, входящая в ОВК, обратилась в банк за проектным финансированием на сумму 1 млрд. руб., пишут Ведомости. Средства будут направлены на ремонт вагонов, принадлежащих Rail1520, на площадке в Тихвине, где расположен принадлежащий ОВК Тихвинский вагоностроительный завод.
Компания намерена заменять ходовую часть вагонов – с тележки грузоподъемностью 23 т. на ось на тележку Barber грузоподъемностью 25 т. на ось. Завод ОВК пока единственный в стране получил сертификат на модернизацию вагонов по новым правилам ТС. Количество вагонов, которые будут модернизированы, не уточняется. Всего у Rail1520 – 20 тыс. вагонов, из них 6 тыс. на старой тележке.
По словам представителя Rail1520, поскольку в ближайшие три года ожидается списание 250 тыс. вагонов, будут востребованы предприятия с широким спектром ремонтных услуг и сертификатом ТС, позволяющим модернизировать вагоны с продлением срока их службы или с переводом их на инновационную тележку.
Согласно данным Минпромторга, срок службы истек у 24% эксплуатирующихся в стране вагонов. Наибольшее число старых вагонов приходится на ФГК и ПГК, которые в этом году планируют списать 33 тыс. вагонов и 10 тыс. вагонов соответственно. В 2015–2017 гг. ФГК планирует купить более 45 тыс. новых вагонов за 76 млрд. руб. ПГК планирует покупать вагоны у лизинговых компаний, которые вынуждены возвращать их из аренды из-за неплатежей. ПГК также планирует пополнять парк через вхождение в капитал небольших операторов.
Для стимулирования списания старых вагонов Минпромторг предложил повысить стоимость порожнего рейса для таких вагонов на 48%. До конца месяца решение о повышении тарифа примет ФСТ.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями