РЖД рассчиталась за локомотивы
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 20, 2015, 15:13
Президент РЖД Владимир Якунин заявил, что монополия рассчиталась с производителями локомотивов за счет первого транша из ФНБ объемом 30 млрд. руб. Об этом сообщает ТАСС.
По словам Якунина, задолженности нет, поскольку РЖД договорилась с производителями, что в свете решений, которые были приняты в правительстве, средства на обновление локомотивной тяги идут из ФНБ. Глава монополии добавил, что первый транш помог машиностроителям избежать “крайне неприятной ситуации”. Вопрос получения оставшихся 30 млрд. руб. на закупку локомотивов, по словам Якунина, еще обсуждается.
В конце прошлого года правительство выделило 100 млрд. руб. из ФНБ для инвестпрограммы РЖД через ВТБ. На локомотивы планировалось направить 60,2 млрд. руб. Предполагалось, что банк выкупит на эту сумму облигации монополии, но позже Минфин поручил направить средства на покупку трехмесячных ОФЗ. Тогда РЖД не подписала с заводами контракты на закупку локомотивов, и предприятия приостановили производство. В феврале ВТБ решил кредитовать заводы на 15 млрд. руб., а РЖД, в свою очередь, должна была расплатиться с банком за счет средств от размещения облигаций в пользу ВТБ. Но вся сумма РЖД не была переведена — ВТБ выкупил только первый транш облигаций монополии на 30 млрд. руб. Еще два транша по 15 млрд. руб. ВТБ обещает выкупить до 1 октября. По словам участников рынка, для работы предприятий необходимо, чтобы еще 30 млрд. руб. поступили уже к июлю.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями