Почта России запустит собственную торговую площадку
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Апрель 17, 2015, 17:40
Почта России намерена в 2016 году запустить собственную торговую площадку. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на директора департамента электронной коммерции Почты России Алексея Вайсберга. По его словам, Почта России совместно с партнерами – игроками рынка электронной торговли будет осуществлять продажи через онлайн и оффлайн-каналы. Онлайн-платформа будет представлять собой интернет-страницу. Конкурс для привлечения подрядчика для проекта планируется объявить в этом году. Оффлайн-продажи будут вестись через сезонные товарные каталоги в почтовых отделениях.
Предполагается, что торговая площадка будет интегрирована с платежными системами и логистической инфраструктурой Почты России. Как пояснил Вайсберг, Почта России планирует сотрудничать исключительно с юридическими лицами с получением комиссионного вознаграждения с продаж. Сотрудничать Почта будет только с реальными “держателями” товарных запасов.
Запуск площадки планируется провести в несколько этапов. Сначала будут отобраны 3-6 партнеров. На втором этапе их число увеличат, что позволит расширить товарную матрицу. В планы также входит реализация возможности подключения к площадке зарубежных партнеров и прямого сотрудничества с отечественными товаропроизводителями. Заключительный этап предусматривает обеспечение автоматического подключения к платформе любых онлайн продавцов, продажу услуг.
Объем инвестиций в проект и срок окупаемости не раскрываются.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться
-
Товарооборот России и Китая в марте сократился на 2%, за I квартал вырос на 5%
Товарооборот России и Китая по итогам первого квартала 2024 года составил 56,7 млрд долларов США, что на 5,2% или почти 3 млрд долларов больше, чем годом ранее, согласно данным таможенной статистики КНР
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU