Вы читали наши предположения по поводу кризиса последние 2 года
Все проблемы от бессистемности. Все победы от порыва и интуиции. Победим только тогда, когда будем работать целенаправлено и планировать все наперед. А пока – имеем то, что имеем.
ПРоблемы РЖД системны. Сегодняшняя паника в руководстве – штука странная, ведь проблемы были очевидны с момента создания. Но дополнительные сигналы стали появлятся в 1 квартале. Рост себестоимости окончательно обогнал рост доходов, доходы от пассажирских перевозок не контролируются, аппарат растет, а бесполезные расходы типа ребрендинга и рекламы используются не по назначению.
Так что помните, когда руководство РЖД идет с протянутой рукой к государству и требует дать им наши деньги – эти деньги украдены заранее!!!
При этом все эти действия и бездействия пикрываются пещерной пропагандой в государственных СМИ. А открыть глаза и посмотреть на реальность никто не собирается даже в кризис.
Еще два года назад мы указывали, что ни президент РЖД, ни его команда не белещут профессионализмом и знаниями. Так ведь за два года ничего не сменилось – и не изменилось! Естественно и кризис РЖД затронет сильнее прочих, поскольку не готовы были и остались неготовы! А в своих проблемах виноватить будут всех от эстонцев до “березовских” – только не себя.
Хотя осознали, что кризис будет в РЖД еще в сентябре – и хотя на публике (и даже президента обманывали) хорохорились – активно приступили к добыче денег из нашего кармана!
Собственно окончательно проблемы родились с помощью нашего “друга” Саакашвили. Все как-то шапкозакидательски отнеслись к этим событиям. Но они стали точкой невозврата для нашего собственного кризиса.
Хотя что кидаться шапками – еще в ноябре 2007г было видно, что контейнерный бум в мире заканчивается. И впервые за 50 лет отрасль входит в кризис – входит уже 1,5 года и фактически сегодня мы на пике этого кризиса. Хотя спад потребления и производства в Китае был очевиден также уже боле чем 14 месяцев назад. А проблемы начались 20 месяцев назад.
Фрахт падает уже скоро как 10 месяцев. А фрахтовые спекулянты – они продуманее, чем валютные или фондовые – и кризис почувствовали раньше всех.
Их коллеги из рынка скалдской недвижимости не хотят признавать пробемы до сих пор, хотя первые сигналы о перегреве рынка и перепроизводстве складов появились еще в феврале! Ну собственно все девелоперы – жилищные, промыленные, складские и офисные стали заложниками собственного оптимизма.
Государство будет пытаться помогать. Но проблемы инфраструктурные и регулировочные настолько глубоки, что вероятнее всего надо все менять. Инвестировать в старыую инфраструктуру, через старые бюрократические схемы – преступление. А не инвестировать – плодить бедность.
А региональны власти до моследних дней года разрабатывают перспективные планы. По сотне раз их перелицовывают и не думают в реальных категориях о завтрашнем дне При этом они не забывают о себе лично
Что из всего этого следует? Гордится тем, что мы описывали кризисные явления и предпосылки – не стоит! Но понимать, что каждый должен заниматься своим делом и расчитывать только на себя – надо.
Завтра снова будет и лучше и легче. Но чтоб этого достичь – надо работать не глядя на чиновников и государство. Каждый сам за себя и тогда страна будет в порядке!
С Новым Годом коллеги!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями