Государство вернет электрички на маршруты, где нет альтернативы
Железная дорога | Логистика | Новости | Апрель 16, 2015, 14:29
Владимир Путин заявил, что государству придется взять на себя возобновление пригородных железнодорожных маршрутов в тех местах, где у людей нет другой транспортной альтернативы. Об этом сообщает ТАСС.
Путин отметил, что проблемы начались после резкого увеличения тарифов на содержание железнодорожной инфраструктуры. Тогда, по словам президента, выяснилось, что регионы не в состоянии платить – у них нет соответствующих ресурсов, и электрички отменили. Такая несогласованность действий и отсутствие прогноза по результатам принимаемых решений вызвали резкую критику со стороны президента.
По словам Путина, должны быть найдены оптимальные решения и с экономической точки зрения – для перевозчика и для регионов, и для людей. Президент добавил, что на правительственном уровне принят ряд серьезных решений – восстановление субсидирования РЖД, снижение стоимости содержания инфраструктуры и обнуление НДС.
Новости по теме
-
Объемы железнодорожных грузоперевозок в Румынии снизились в 2023 году более чем на 11%
Почти четверть всего объема обеспечили перевозки нефтепродуктов, на уголь и природный газ пришлось по 21,1%
-
Угольные компании начали возвращаться на терминал «ОТЭКО» в Тамани
Компания «ОТЭКО» подписала соглашение с ЕВРАЗ на перевалку угля через Таманский терминал навалочных грузов
-
Шведский оператор железнодорожных грузоперевозок сокращает маршрутную сеть из-за падения спроса
Green Cargo сокращает маршрутную сеть в условиях падения спроса на некоторых маршрутах
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну