Вагонмаш может оспорить условия нового конкурса Петербургского метро
Петербургский метрополитен объявил конкурс на поставку 20 восьмивагонных составов метро максимальной стоимостью 10,5 млрд. руб. Прием заявок продлится до 12 мая 2015 г., победитель будет определен 28 мая. Об этом сообщают Ведомости.
Первый состав должен быть поставлен в 2016 г., последний – в 2020 г. Срок службы кузовов вагонов должен составлять не менее 40 лет, рамы тележек – 25 лет. Размер обеспечения заявки составляет 210,2 млн. руб. Обеспечение договора, составляющее 10% от его стоимости, может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет Петербургского метрополитена.
Согласно конкурсной документации, при оценке контракта значимость цены составляет 75%, квалификации участника – 15%, сертификатов и документов, подтверждающих его статус, – 6%, производства вагонов на территории государств – членов ТС – 4%. Контракт предусматривает авансирование. Участник должен иметь опыт поставки вагонов для метрополитенов без штрафных санкций и пени за исполнение контрактов.
Обычно в конкурсах на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге принимают участие Вагонмаш и ОЭВРЗ. В 2012 г. Вагонмаш был оштрафован за срыв поставки вагонов Нева. ОЭВРЗ ранее не штрафовался, но к заводу были претензии за срыв сроков поставки составов метро по контракту в 2014 г.
В ОЭВРЗ сообщили, что намерены участвовать в конкурсе. По словам представителя Вагонмаша, компания будет решать вопросы по некоторым пунктам техзадания. В Вагонмаше уверены, что техзадание написано под единственного поставщика, и если заказчик не поменяет формулировку об отсутствии штрафов за поставку вагонов метро, то Вагонмаш может подать жалобу в ФАС.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару