Вагонмаш может оспорить условия нового конкурса Петербургского метро

Компании | Новости | Апрель 14, 2015, 15:45

Петербургский метрополитен объявил конкурс на поставку 20 восьмивагонных составов метро максимальной стоимостью 10,5 млрд. руб. Прием заявок продлится до 12 мая 2015 г., победитель будет определен 28 мая. Об этом сообщают Ведомости.

Первый состав должен быть поставлен в 2016 г., последний – в 2020 г. Срок службы кузовов вагонов должен составлять не менее 40 лет, рамы тележек – 25 лет. Размер обеспечения заявки составляет 210,2 млн. руб. Обеспечение договора, составляющее 10% от его стоимости, может быть предоставлено в виде безотзывной банковской гарантии или путем перечисления денежных средств на счет Петербургского метрополитена.

Согласно конкурсной документации, при оценке контракта значимость цены составляет 75%, квалификации участника – 15%, сертификатов и документов, подтверждающих его статус, – 6%, производства вагонов на территории государств – членов ТС – 4%. Контракт предусматривает авансирование. Участник должен иметь опыт поставки вагонов для метрополитенов без штрафных санкций и пени за исполнение контрактов.

Обычно в конкурсах на поставку вагонов метро с асинхронным двигателем в Петербурге принимают участие Вагонмаш и ОЭВРЗ. В 2012 г. Вагонмаш был оштрафован за срыв поставки вагонов Нева. ОЭВРЗ ранее не штрафовался, но к заводу были претензии за срыв сроков поставки составов метро по контракту в 2014 г.

В ОЭВРЗ сообщили, что намерены участвовать в конкурсе. По словам представителя Вагонмаша, компания будет решать вопросы по некоторым пунктам техзадания. В Вагонмаше уверены, что техзадание написано под единственного поставщика, и если заказчик не поменяет формулировку об отсутствии штрафов за поставку вагонов метро, то Вагонмаш может подать жалобу в ФАС.

Новости по теме


  • В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ

    Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино

    26 апреля, 2024, 17:03
  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25

Свежие новости