Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб.
Железная дорога | Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Статистика | Финансы | Март 31, 2015, 8:00
Чистый убыток Группы Fesco по МСФО за 2014 год составил 6,2 млрд. руб. против 550 млн. руб. прибыли годом ранее.
Консолидированная выручка группы составила $1,118 млрд., что на 1,9% меньше, чем годом ранее. Показатель EBITDA сократился на 8,5%, до $177 млн. В рублях консолидированная выручка и EBITDA Группы увеличились на 17,8%, до 42,787 млрд. руб., и на 10,6%, до 6,820 млрд. руб., соответственно.
Рентабельность Fesco по EBITDA снизилась на 1,2 п.п., до 15,8%.
Объемы капитальных затрат составили $72,6 млн. (+52,8%).
В портовом дивизионе за отчетный период выручка сократилась на 7,4% и составила $185 млн. (в рублях – рост на 11,1%). EBITDA снизился на 1,3%, до $93,2 млн., рентабельность по EBITDA – увеличилась на 3,1 п.п., до 50,3%.
В железнодорожном дивизионе падение выручки в 2014 году составило 34,2%, до $165 млн. Показатель EBITDA составил $45,4 млн. (-49,7%), рентабельность по EBITDA – 27,5% (-8,5 п.п.).
В линейно-логистическом дивизионе выручка снизилась на 7,1%, до $623 млн. Показатель EBITDA составил $39,9 млн. (+11,3%), рентабельность по EBITDA – 6,4% (+1,1 п.п.).
В морском дивизионе выручка выросла на 24,6%, до $81,3 млн. Показатель EBITDA составил $12,9 против отрицательного значения в $5,6 млн. годом ранее, рентабельность по EBITDA – 15,9%.
Выручка бункеровочного дивизиона составила $218,4 млн. (+161,3%). Показатель EBITDA составил $10 млн. (+210,1%), рентабельность по EBITDA – 3,8% (+0,7 п.п).
Консолидированный чистый долг на базе pro-forma по состоянию на 31 декабря 2014 года составил $961 млн., совокупный долг на базе pro-forma – $1,027 млрд.
Объем интермодальных перевозок группы по итогам 2014 года составил 258,6 тыс. TEU (+6,2%), международных морских перевозок – 428,1 тыс. TEU (+16,6%), каботажные морских перевозок – 65,2 тыс. TEU (+1,9%). Перевалка ВМТП контейнеров составила 513,5 тыс. TEU (+7,7%), неконтейнерных грузов (кроме автотехники) – 2,297 млн. т. (+16,7%), автомобилей и техники – 70,324 тыс. шт. (-24,3%). Железнодорожные контейнерные перевозки составили 325,4 тыс. TEU (+13,8%).
Новости по теме
-
По Тихоокеанской железной дороге прошел первый грузовой состав
Запуск в эксплуатацию запланирован на 2025 год
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
Перевозка контейнеров по сети РЖД в октябре 2024 года сократилась на 1,6%
Объем перевозки груженых контейнеров в январе-октябре вырос на 6,4%
-
Фрахтовый рынок СПГ-танкеров на рекордно низких уровнях
Спотовые ставки на танкеры TFDE за месяц упали на 53%, за год – в 9 раз
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
-
Контейнерооборот портов Балтийского бассейна в октябре вырос на 16%
В целом по итогам 10 месяцев 2024 года портами Балтийского бассейна перевалено 1,33 млн TEU
-
Контейнерооборот Дальневосточного бассейна в октябре вырос на 15%
Всего по итогам 10 месяцев портами Дальневосточного бассейна перевалено 2,21 млн TEU