Чтоб не делиться прибылью с инвесторами – Глобала списали мифический ГудВил

В 2014 году чистая прибыль Globaltrans по МСФО составила 571 млн. руб., снизившись по сравнению с предыдущим годом в 14 раз. Как пояснили в компании, это связано со списанием гудвилла.

Прибыль без учета списания гудвилла составила 6,399 млрд. руб., что на 21%, меньше, чем в 2013 году. Скорректированная выручка группы за отчетный период упала на 7% и составила 41,89 млрд. руб. В Globaltrans это объяснили неблагоприятной тарифной конъюнктурой в сегменте полувагонов.

Скорректированный показатель EBITDA снизился на 16%, до 17,56 млрд. руб., рентабельность скорректированной EBITDA – с 46% до 42%.

Чистый долг на конец 2014 года сократился на 21% и составил 23,658 млрд. руб. Соотношение чистого долга и скорректированного EBITDA составило 1,3 против 1,4 на конец 2013 года.

Железнодорожный грузооборот Globaltrans по итогам 2014 года составил 159,7 млрд. т-км, что на 3% больше, чем за предыдущий год. Погрузка за отчетный период выросла на 1% и составила 102,7 млн. т.

Рыночная доля группы осталась на уровне 8,4%. Как сообщили в компании, все железнодорожные вагоны полностью задействованы, при этом средняя численность подвижного состава в оперировании выросла на 1%. В приоритетных для группы сегментах железнодорожных грузоперевозок металлургических грузов и нефтеналивных грузов железнодорожный грузооборот вырос на 6% и 2% соответственно.

Коэффициент порожнего пробега полувагонов остался на уровне предыдущего года – 38%, коэффициент порожнего пробега по всему парку – сократился с 53% до 51%.

Новости по теме


Свежие новости