Гонконг хочет выступить инвестиционным хабом “Экономического пояса Шелкового пути”
Железная дорога | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 27, 2015, 15:36
Как сообщает ТАСС, Гонконг предлагает сделать его инвестиционным хабом проекта “Экономический пояс Шелкового пути”. Глава специального района КНР Боао Лян Чжэньин заявил, что Гонконг обладает необходимым опытом, компетенцией и связями для того, чтобы стать хабом для привлечения инвестиций в проект “Экономический пояс Шелкового пути” и превратиться в связующее звено между континентальным Китаем и остальным миром.
По его словам, Гонконг располагает базой для финансирования крупных инфраструктурных проектов в регионе, является седьмым по объему капитализации рынком мира и второй финансовой площадкой по количеству средств привлеченных в результате первичного размещения акций. Лян Чжэньин добавил, что реализация такого масштабного проекта, как “Экономический пояс Шелкового пути”, предполагает привлечение к сотрудничеству огромного числа стран Азии, Африки и Европы. Для объединения стран и экономик потребуется инфраструктура и капиталовложения для ее создания.
Китай собирается возродить Великий шелковый путь как проект многоуровневой экономической интеграции на пространстве Центральной Азии. Президент Китая Си Цзиньпин выдвинул эту инициативу в 2013 году. Правительство Китая уже выделило $40 млрд. на развитие транспортной инфраструктуры и сервиса в рамках реализации данного проекта, предполагающего строительство новых дорог, железных дорог, развитие ключевых морских портов в рамках международных транспортных коридоров.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями