Maersk нацелился на 100% Global Port
Забавное интервью в датской Borsen главы APM Terminals Кима Файфера вышло на прошлой неделе. Ну мы поржали. Хотя надо было бы задуматься. Сегодня ночью от наших людей в Дании (финансовые службы A.P. Moller-Maersk) пришла презентация, в которой дается политико-экономическое обоснование возможного выкупа акций Global Port. Полностью.
Проблемы тут две. Первая – согласование с Российским правительством (отношение которого к Дании давно негативное на политическом уровне, и было недавно подтверждено угрозой нашего посла в Копенгагене ответить на возможное размещение элементов ПРО в Дании), которое хоть и может затянуться, но не надолго. Поскольку, как указывается в презентации, у российских акционеров Global Port есть почти 100% уверенность в том, что они решат проблему согласования. Взамен на некоторые смягчения риторик и перенос размещения ПРО на какое-то там отдаленное будущее.
Это простой шаг. Дальше в презентации идет расчет примерной премии к сегодняшней цене акций (GLPR) – датчане предполагают, что на сегодня Никита с компанией утрутся 90-95 центами к средней цене за январь-март. Впрочем, вариант переговоров с политической составляющей – оставляет пространство для маневров.
В результате, мы все будем смеяться над датчанами, которые может и выкупят акции, но окажутся на рынке не просто упавшем, а недружелюбном к ним, и мало того, как мы уже писали, на рынке, где их доля и будущий рост – будут самыми главными аутсайдерами среди всех “долей” и “ростов” конкурентов.
Новости по теме
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
Свежие новости
-
В подмосковном Селятино приступили к строительству нового ТЛЦ
Казахстанский национальный железнодорожный оператор «Казакстан темир жолы» совместно с российской компанией «Славтранс-Сервис» и китайской Xian Free Trade Port Construction & Operation Co., Ltd дали старт строительству нового ТЛЦ CRK Terminal на подмосковной станции Селятино
-
«Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов
«Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная
-
Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU
Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару