Maersk нацелился на 100% Global Port

Забавное интервью в датской Borsen главы APM Terminals Кима Файфера вышло на прошлой неделе. Ну мы поржали. Хотя надо было бы задуматься. Сегодня ночью от наших людей в Дании (финансовые службы A.P. Moller-Maersk) пришла презентация, в которой дается политико-экономическое обоснование возможного выкупа акций Global Port. Полностью.
Проблемы тут две. Первая — согласование с Российским правительством (отношение которого к Дании давно негативное на политическом уровне, и было недавно подтверждено угрозой нашего посла в Копенгагене ответить на возможное размещение элементов ПРО в Дании), которое хоть и может затянуться, но не надолго. Поскольку, как указывается в презентации, у российских акционеров Global Port есть почти 100% уверенность в том, что они решат проблему согласования. Взамен на некоторые смягчения риторик и перенос размещения ПРО на какое-то там отдаленное будущее.
Это простой шаг. Дальше в презентации идет расчет примерной премии к сегодняшней цене акций (GLPR) — датчане предполагают, что на сегодня Никита с компанией утрутся 90-95 центами к средней цене за январь-март. Впрочем, вариант переговоров с политической составляющей — оставляет пространство для маневров.
В результате, мы все будем смеяться над датчанами, которые может и выкупят акции, но окажутся на рынке не просто упавшем, а недружелюбном к ним, и мало того, как мы уже писали, на рынке, где их доля и будущий рост — будут самыми главными аутсайдерами среди всех «долей» и «ростов» конкурентов.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Новое исследование "Танк-контейнер вчера, сегодня, завтра в России"
- Отчет «Контейнерный рынок 2015»
- Вагонмаш остался без контракта на 3,8 млрд. руб.
- Комментарии к идеям лизинговых компаний
- Лизинговые компании хотят залезть к нам в карман со своими вагонами
- Moody’s подтвердило рейтинг НМТП на уровне «Ba3»