Лизинговые компании хотят залезть к нам в карман со своими вагонами
Железная дорога | Компании | Логистика | Новости | Март 24, 2015, 9:20
Позор жирным котам.
“Сбербанк Лизинг”, “ВТБ Лизинг” и “ВЭБ-лизинг” могут передать вагоны РЖД. По данным участников рынка, многие операторы не платят за лизинг вагонов. При этом лизинговым компаниям невыгодно забирать вагоны, поскольку придется платить за их обслуживание и с 1 апреля за их отстой.
Гендиректор “ВЭБ-лизинга” Вячеслав Соловьев обратился к президенту РЖД Владимиру Якунину с предложением решить проблему с избытком парка и ввести запрет на продление старых вагонов. В ходе совещания с РЖД “ВЭБ-лизинг” заявил о готовности передать вагоны в управление монополии или ее структурам.
По некоторым оценкам, больше всего проблем возникло с полувагонами. Всего их у трех лизинговых компаний более 150 тыс., из них около 60 тыс. можно считать проблемными. Отмечается, что лизинговые платежи иногда в 2,5 раза превышают доходность операторов.
InfraNews Жирные и наглые коты. В сегодняшнем случае лизинговые компании, заработав немалые деньги на протяжении 2009-13 годов, теперь текущие убытки и просрочки хотят переложить на РЖД. А ее баланс не резиновый.
Дети, работающие в этих компаниях, хоть и имеют образование, чаще всего мыслят именно как дети. Карманные деньги и любой заработок мой, а убытки и геморрои – пусть решают родители. Но родители – это в результате граждане со своими налогами. Это история, как с ГКО в 98, когда получив 1000%% прибыли, инвесторы в государственные обязательства устроили истерику, когда их отдефолтили с номиналом этих ГКО.
Напомню, что про избыток мы говорим и пишем уже 5 лет. Точно помним, как поясняли природу избытка Сбербанк Лизингу, точно понимаем, что и прочие лизингодатели читали наши тексты. Но им наплевать – у них бонусы и пирамида из вагонов, которую они построили. А теперь она валится с грохотом, и они хотят, чтобы РЖД или государство подставили плечо. Идите в … – обналичивайте свои бонусы и несите в зад. Ибо они не были заслужены. И бонусами затыкайте а…ы (дырки) в своем балансе.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями