Страшная невеста, или как Global Ports довел Maersk до разочарования в контейнерах
Компании | Контейнеры | Логистика | Море | Новости | Март 23, 2015, 8:15
APM Terminals планирует начиная с этого года инвестировать в неконтейнерный сектор. Об этом сообщает ТАСС.
Глава APM Terminals Ким Файфер заявил датской газете Borsen, что APM Terminals для начала может реализовать один или два портовых проекта в неконтейнерном секторе. Компания рассматривает инвестиции в нефтегазовые или балкерные терминалы. Файфер пояснил, что решение о диверсификации инвестиций связано с ухудшением экономической ситуации на развивающихся рынках, прежде всего в России и Нигерии, где компания имеет ряд инвестпроектов.
В 2014 году убытки APM Terminals в связи с участием в Global Ports в России составили $102 млн. Но, по словам Файфера, компания не планирует сокращать долю в Global Ports.
InfraNews Maersk’у дважды размывали долю в акционерном капитале, несут убытки на вложенный капитал. Это же надо так довести глобального контейнерного терминального оператора, чтобы как от страшной невесты сбегают в “альтернативный” лагерь, так из здесь, наплевав на отсутствие опыта, побежать в балкерный и нефтеналивной сектор. Global Ports не только монополист на падающем рынке, не только “камень” на ногах российского контейнерного рынка, но и ломатель устоев консервативных датчан, несущий разочарование.
P.S. Кстати, Соллерсу надо бы задуматься, прежде чем таки привлекать акционеров Global Ports к себе в разных видах. Это как “логисты” Дерипаски или инвестиции “Ростеха” – ни к чему хорошему не приведут. Генномодифицированные, токсичные деятели.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями