РЖД может остаться без средств ФНБ на локомотивы
Железная дорога | Логистика | Новости | Март 19, 2015, 8:57
РЖД может не получить 60 млрд. руб. из ФНБ на закупку локомотивов. По данным ТАСС, Минфин отказывается от выделения ВТБ средств ФНБ, которые должны пойти на поддержку отечественного машиностроительного комплекса через приобретение железнодорожной техники в 2015 году.
В конце прошлого года премьер-министр Дмитрий Медведев подписал распоряжение о выделении в 2015 году 100 млрд. руб. из ФНБ на четыре инвестпроекта РЖД через размещение компанией своих облигаций в пользу ВТБ. Из них 60,2 млрд. руб. предполагалось направить на закупку 484 локомотивов. В Минфине сообщали о подготовке перечня проектов, которые будут финансироваться банками, получившими средства ФНБ. До тех пор выделенные 100 млрд. руб. ВТБ вложил в облигации федерального займа. Срок их погашения наступает 27 марта.
В феврале ВТБ сообщил о предоставлении кредитов производителям локомотивов на 15 млрд. руб. Соглашение со структурой ТМХ — Рослокомотивом заключено на 10,8 млрд. руб., с Синарой — на 1 млрд. руб., с СП Siemens и Синары «Уральские локомотивы» — на 3,3 млрд. руб. Предполагалось, что РЖД расплатится за технику за счет средств от размещения облигаций в пользу ВТБ, однако размещение было отложено РЖД на неопределенный срок.
Новости по теме
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями