Акционер «Контейнерного терминала Ильичевск» Андрей Павлютин официально возглавил предприятие
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 13, 2015, 16:00
Одесса, 13 марта, 2015 г. С 11 марта 2015 года бенефициар частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичевск» (ЧП «КТИ») Андрей Павлютин является полномочным директором предприятия. Данные о назначении Павлютина на должность опубликованы в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей. Павлютин был назначен генеральным директором ЧП «КТИ», оператора контейнерного терминала в морском порту Ильичевска, в связи со сменой структуры собственности предприятия.
http://www.irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html
«Риски, с которыми столкнулась наша компания, требуют быстрого реагирования. Планирую полностью сконцентрироваться на оперативном решении вопросов «КТИ» в интересах всех инвесторов и на благо развития морского транспорта Украины», – прокомментировал свое назначение Павлютин, который является акционером ЧП «КТИ» на 25%.
Андрей Павлютин начинал карьеру в сфере морских транспортных перевозок в компании «Maersk», мировом лидере логистических услуг. В 2006-2008 гг. он был директором ООО «Украинский Универсальный Терминал», затем возглавлял компанию «Sovfracht UUT SA», где он на протяжении пяти лет руководил группой компаний, осуществляющей свою деятельность в Украине, Беларуси, Грузии и Швейцарии в сфере международных контейнерных перевозок, управлении контейнерными терминалами и предоставлении комплексных логистических решений. Общий опыт работы в сфере контейнерных перевозок – более 15 лет.
Как сообщалось ранее, новым совладельцем ЧП «КТИ» стал американский инвестиционный фонд «Siguler Guff & Company» (Нью-Йорк, США). В управлении фонда находится 10 миллиардов долларов, а география деятельности охватывает три континента. Доля косвенного участия фонда в ЧП «КТИ» составляет 50%.
Компания «SRR Deutschland» (Берлин, Германия), экспедитор с многолетним опытом работы в Европе и Азии, является третьим инвестором проекта с долей косвенного участия в 25%.
В 2014 году государственное предприятие «Ильичевский морской торговый порт» («ИМТП»), без проведения предусмотренных договором предварительных переговоров с инвестором, обратился в суд для расторжения инвестиционного договора с «КТИ». Иск «ИМТП» был удовлетворён судом первой инстанции, а апелляционный суд оставил решение без изменений. При удовлетворении иска по существу суд не определил порядок возврата инвестиций и компенсацию инвестору упущенной выгоды, как это предусмотрено Договором о совместной деятельности, считает руководство «КТИ». «КТИ» обратилось в кассационную инстанцию за защитой прав инвесторов.
***
Более детальную информацию можно найти на сайте www.kti-terminal.com, по телефону +38 (063) 725-22-22 или по электронной почте ktipressservice@gmail.com
Новости по теме
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
Свежие новости
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)