Акционер «Контейнерного терминала Ильичевск» Андрей Павлютин официально возглавил предприятие
Контейнеры | Логистика | Новости | Март 13, 2015, 16:00
Одесса, 13 марта, 2015 г. С 11 марта 2015 года бенефициар частного предприятия «Контейнерный терминал Ильичевск» (ЧП «КТИ») Андрей Павлютин является полномочным директором предприятия. Данные о назначении Павлютина на должность опубликованы в Едином государственном реестре юридических лиц и физических лиц – предпринимателей. Павлютин был назначен генеральным директором ЧП «КТИ», оператора контейнерного терминала в морском порту Ильичевска, в связи со сменой структуры собственности предприятия.
http://www.irc.gov.ua/ua/Poshuk-v-YeDR.html
«Риски, с которыми столкнулась наша компания, требуют быстрого реагирования. Планирую полностью сконцентрироваться на оперативном решении вопросов «КТИ» в интересах всех инвесторов и на благо развития морского транспорта Украины», – прокомментировал свое назначение Павлютин, который является акционером ЧП «КТИ» на 25%.
Андрей Павлютин начинал карьеру в сфере морских транспортных перевозок в компании «Maersk», мировом лидере логистических услуг. В 2006-2008 гг. он был директором ООО «Украинский Универсальный Терминал», затем возглавлял компанию «Sovfracht UUT SA», где он на протяжении пяти лет руководил группой компаний, осуществляющей свою деятельность в Украине, Беларуси, Грузии и Швейцарии в сфере международных контейнерных перевозок, управлении контейнерными терминалами и предоставлении комплексных логистических решений. Общий опыт работы в сфере контейнерных перевозок – более 15 лет.
Как сообщалось ранее, новым совладельцем ЧП «КТИ» стал американский инвестиционный фонд «Siguler Guff & Company» (Нью-Йорк, США). В управлении фонда находится 10 миллиардов долларов, а география деятельности охватывает три континента. Доля косвенного участия фонда в ЧП «КТИ» составляет 50%.
Компания «SRR Deutschland» (Берлин, Германия), экспедитор с многолетним опытом работы в Европе и Азии, является третьим инвестором проекта с долей косвенного участия в 25%.
В 2014 году государственное предприятие «Ильичевский морской торговый порт» («ИМТП»), без проведения предусмотренных договором предварительных переговоров с инвестором, обратился в суд для расторжения инвестиционного договора с «КТИ». Иск «ИМТП» был удовлетворён судом первой инстанции, а апелляционный суд оставил решение без изменений. При удовлетворении иска по существу суд не определил порядок возврата инвестиций и компенсацию инвестору упущенной выгоды, как это предусмотрено Договором о совместной деятельности, считает руководство «КТИ». «КТИ» обратилось в кассационную инстанцию за защитой прав инвесторов.
***
Более детальную информацию можно найти на сайте www.kti-terminal.com, по телефону +38 (063) 725-22-22 или по электронной почте ktipressservice@gmail.com
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции
-
Контейнерооборот Азово-Черноморского бассейна в октябре сократился на 1%
Всего по итогам января-октября перевалено 866 тыс. TEU, что больше, чем годом ранее на 4,6%